В процессе обучения ученикам выставляются текущие оценки, о которых родители уведомляются с помощью дневника. С 1989 г. по окончании фундаментального (класс CE1) и углубленного (CM2) циклов школы учащимся выставляются национальные оценки. Эти оценки позволяют проводить диагностику успеваемости учеников в области французского языка и математики, а также помогают преподавателям в выборе подхода и методики обучения для каждого ученика.
Что касается методики преподавания, учитель ограничен только программами и инструкциями, которые обязательны для всех школ. В остальном, он волен выбирать педагогические и дидактические методики по своему усмотрению, адаптируя их к возможностям и склонностям учеников.
Материалы по педагогике:
Рисование «Рождественская елка с огоньками и шариками»
Учить детей передавать в рисунке образ нарядной елочки; рисовать елочку крупно, во весь лист; украшать ее, используя приемы рисования круглых форм и линий. Развивать эстетическое восприятие, формировать образные представления. Познакомить с розовым и голубым цветами. Вызывать чувство радости от кра ...
Участники Болонского процесса
Болонская декларация не ставила условий для присоединения к процессу, но зато подтверждала приверженность принципам Сорбонской декларации, что закрепляло право на участие в процессе любых европейских стран. Для вступления в Болонский клуб стране-претенденту было достаточно сделать соответствующее з ...
Воспитание нравственности и духовность
На мой взгляд духовность – это красота внутреннего мира человека1. Сегодня актуальной проблемой является проблема «выстраивания» внутреннего мира человека2, можно предположить, основываясь на том, что у человека природой заложено стремление к прекрасному, значит развивая в человеке художественные н ...