BriefEducation
Образование: теория и практика » Реформы высшей школы в рамках Болонского процесса: опыт Франции » Доначальное образование

Доначальное образование

Страница 3

В процессе обучения ученикам выставляются текущие оценки, о которых родители уведомляются с помощью дневника. С 1989 г. по окончании фундаментального (класс CE1) и углубленного (CM2) циклов школы учащимся выставляются национальные оценки. Эти оценки позволяют проводить диагностику успеваемости учеников в области французского языка и математики, а также помогают преподавателям в выборе подхода и методики обучения для каждого ученика.

Что касается методики преподавания, учитель ограничен только программами и инструкциями, которые обязательны для всех школ. В остальном, он волен выбирать педагогические и дидактические методики по своему усмотрению, адаптируя их к возможностям и склонностям учеников.

Страницы: 1 2 3 

Материалы по педагогике:

Индивидуальный учебный план
Учебный план, это способ организации обучения определенному предмету или на определенном уровне. Цель учебного плана состоит в том, чтобы определить задачи обучения, содержание обучения, а также используемые методы и материалы. Под индивидуальным учебным планом понимается совокупность учебных предм ...

Основы формирования речевых навыков и умений аудирования
Термин «аудирование» («Listening comprehension», «Hörverstehen», «Compréhension orale» – в зарубежной методике) был введен в отечественную методику не так давно и означает процесс восприятия и понимания речи на слух. Аудирование – единственный вид речевой деятельности, при котором от ли ...

Сценарий праздника «День смеха» первого апреля для школьников
В зале на стене висят плакаты, на которых написаны пословицы и поговорки, афоризмы. Эмблема — улыбка. 1. Кто людей веселит, за того и свет стоит. 2. Кто умеет веселиться, тот и горя не боится. 3. Смех — великий лекарь. 4. Поспешишь — людей насмешишь. 5. Интересны все жанры, кроме скучного. 6. Продо ...

Разделы

© 2025 Copyright www.briefeducation.ru