BriefEducation
Образование: теория и практика » Методика планирования и проведения уроков профессионального обучения » Примерный конспект урока профессионального обучения по теме «Хохломская роспись»

Примерный конспект урока профессионального обучения по теме «Хохломская роспись»

Страница 4

Более трудоемкая. Начинают с прописки контурного рисунка, затем каким-нибудь цветом (красным, черным) покрывают фон вокруг рисунка. Большие листья могут остаться незакрашенными, тогда они получаться золотыми. Далее выполняют радужку-прорисовку жилок на листках, тычинок. И последний этап, как в верховой росписи, – приписка. Ее делают по уже высохшему фону. Используют всю цветовую палитру хохломы.

Эскизы роспись «под фон».

Самостоятельная работа.

Прежде чем выполнять роспись нужно выполнить эскизы Во время выполнения практической работы хожу по рядам, провожу индивидуальную работу. На часто повторяющиеся ошибки, обращаю внимание всего класса.

I

V. Итог урока.

Небольшой просмотр выполненных работ.

1. Композиционное размещение на листе бумаги

2. Правильность выполнения

3. Умение согласовывать между собой детали для объединения их в целостный ансамбль

4. Аккуратность исполнения

Выбираем наиболее удачно выполненные работы.

Анализ ошибок.

Заключение. Презентация.

Небольшой опрос на определение видов хохломского орнамента.

V. Задание на дом.

Принести рисунки изделий хохломской росписи, рисунки и изделия учащихся ДХШ, рисунки учителей. Книги по народным промыслам.

Планирование – один из главных факторов, обеспечивающих эффективность деятельности руководителя. Планирование позволяет устранить отрицательный эффект неопределенности, сосредоточить внимание на главных задачах, добиться экономичного функционирования и облегчить контроль. В ходе выполнения данной курсовой работы мы изучили теоретические аспекты организации и конструирования уроков производственного обучения в начальной профессиональной школе.

Рассмотрели основные инновационные уроки: урок – КВН, урок – конкурс, урок – конференция, урок – аукцион, урок-сюрприз, и охарактеризовали их основные моменты (цели, задачи). А также привели основную характеристику, этапы проведения и классификацию такого инновационного урока, как деловая игра. Изучили основы планирования и проведения урока производственного обучения; Выявили особенности уроков производственного обучения и овладели навыками конструирования плана – конспекта урока производственного обучения

Подводя итоги, можно сделать вывод, что поставленные нами цели и задачи в данной работе выполнены полностью.

Страницы: 1 2 3 4 

Материалы по педагогике:

Традиционные и инновационные технологии правового обучения
О сочетании традиционных и инновационных технологий в правовом обучении Слово «инновация» появилось в исследованиях ученых XIX в. и означало введение отдельных элементов культуры в другую среду. Такое значение этого понятия сохранилось в современной этнографии. Педагогические инновации стали предме ...

Подростковая наркомания и токсикомания
Замечается процесс резкого омоложения наркоманов, вовлечение в потребление наркотиков подростков и детей. Нижний барьер потребителей наркотиков спустился до 9 лет. Любой наркотик разрушает организм, нарушает деятельность таких органов, как печень, почки, наносит непоправимый вред головному мозгу от ...

Рассказ воспитателя и детей о природе, его особенности
Решая определенные образовательные задачи, воспитатель строит рассказ с учетом опыта и интереса дошкольников, адресует его детям конкретной возрастной группы. В этом его преимущество в сравнении с чтением художественной литературы. Восприятие рассказа для детей является достаточно сложной умственно ...

Разделы

© 2025 Copyright www.briefeducation.ru