BriefEducation
Образование: теория и практика » Особенности преподавания математики для детей шестилетнего возраста в условиях современной школьной программы

Особенности преподавания математики для детей шестилетнего возраста в условиях современной школьной программы

Математическое образование играет исключительную роль во всей образовательной структуре. Математика является не только базой естественных наук и экономики, но и важнейшей компонентой интеллектуального развития. Формирование у учащихся элементарных математических пред­ставлений и логических структур мышления, подготавливающих детей к успешному усвоению знаний и способов рассуждений в области ма­тематики необходимо начинать с подготовительного класса. Развитие математических способностей учащихся надо сочетать с учетом психологических и индивидуальных особенностей детей шестилетнего возраста. Цель данной работы - выявить особенности преподавания математики для детей шестилетнего возраста в условиях современной школьной программы. Поэтому задачи данной работы заключаются в следующем:

Изучение литературы (психолого-дидактический, методический и др.) с целью выяснения содержания понятия математических спо­собностей по математике.

Изучение психологических и физиологических особенностей детей шестилетнего возраста и их учет при организации уроков математики.

Анализ программы и учебных пособий по математики для подготови­тельного класса.

Изучение процесса развивающего обучения.

Разработка уроков математики в подготовительном классе.

Объектом методического исследования: учебно-воспитательный процесс, направленный на развитие математических способностей учащихся подготовительных классов.

Предмет исследования - приемы методических средств при обучении математике, с целью развития математических способностей шестилеток.

Методы исследования: Анализ литературы с целью выяснения особенностей содержания обучения математике детей подготовительного класса.

Материалы по педагогике:

Материалы рефлексии студентов. Подведение итогов
Прошло немного времени. Если считать в академических единицах, то 36 часов лекционных, 12 часов консультаций, 4 экспертных семинара и сложно определяемое время самостоятельной работы студентов. Можно предполагать лишь формы самостоятельного взаимодействия студентов – встреча инициативных групп по р ...

Методы диагностики готовности к школе
Диагностика готовности к школьному обучению впервые начала применяться за рубежом. В зарубежных исследованиях она часто обозначается как диагностика школьной зрелости. Традиционно выделяется три аспекта школьной зрелости: интеллектуальный, эмоциональный и социальный. На основании выделенных парамет ...

Начальный детский лексикон
Активный и пассивный словарь ребенка исследовали Г.М. Лямина, Ф.И. Фрадкина, Р.Л. Розенгард-Пупко, С.Н. Цейтлин и другие. Они отмечали тот факт, что между продуцированием и восприятием речи существует значительный разрыв. Выделяют две стороны речи: пассивную (восприятие и понимание) и активную (про ...

© 2021 Copyright www.briefeducation.ru