BriefEducation
Образование: теория и практика » Способы контроля, проверки и оценивания знаний, умений и навыков по курсу "Трудовое обучение" в 1-ом классе » Примерные варианты контрольных работ для 1 класса по трудовому обучению

Примерные варианты контрольных работ для 1 класса по трудовому обучению

Страница 2

Примечание. Важно для развития ручных умений и многообразие операций в пределах одной и той же техники: аппликация может быть вырезана ножницами или выполнена способом обрывания, приклеена или пришита нитками, на бумажной основе или на ткани, она может быть плоской, рельефной, объемной, контурной.

Обобщая выше сказанное, делаем вывод, что предмет «Трудовое обучение», как и все школьные предметы должен иметь проверочный и оценочный компонент.

В первом классе контроль и проверка нужны не детям, а учителю, так как, проводя качественный анализ работ учащихся, учитель оценивает себя, определяет трудности детей и намечает дальнейший ход уроков. Поэтому отпадает необходимость в отметках, присутствует только положительная оценка. Это ориентирует ребёнка на успех.

Исследование показало, что на уроках трудового обучения можно и нужно проводить контрольные работы, которые не сложно организовать, проверить и оценить, и которые будут также интересны детям, как и другие занятия по труду.

Наша гипотеза не может быть опровергнута или подтверждена только одной контрольной работой, тем более, если учащиеся не участвовали в оценивании. Для этого необходима работа в течение всего первого года обучения с систематической организацией контроля и проверки. Мы определили ход дальнейшей работы:

Провести контрольную работу в начале года с целью определения общего уровня класса. Оценивания и сообщения результатов не проводим, так как мы ещё не обучали этих детей.

Проводим регулярно контрольные работы с занесением данных в таблицу.

Оценивание проводим на следующем уроке с участием детей. Но сначала учитель показывает образец оценивания, определяя критерии оценки.

К отметкам готовим в конце учебного года, сообщая о разнице отметок, о критериях. В это врем можно объявлять отметки за работу только устно, объясняя отметку, не выставляя её ни в дневник, ни в журнал.

Страницы: 1 2 

Материалы по педагогике:

Методика и формы работы над сказкой
Изучение сказок можно вести с восемнадцатого века, когда возник научный интерес к ним. Одним из первых ученых, кто понял ценность сказок, был историк В.Н. Татищев, увидевший в них отражение истории и быта русского народа. Интерес к сказкам проявили многие писатели восемнадцатого века, но только в н ...

Структура, цели и задачи кафедры
Главная цель кафедры – удовлетворение потребностей в обучении или повышении квалификации с использованием новых образовательных технологий и качественного обеспечения учебного процесса. Эффективная реализация образовательных технологий подготовки специалистов возможна лишь при создании соответствую ...

Методические рекомендации для учителей. Примерные варианты контрольных работ по трудовому обучению в первом классе
Контрольная работа для уроков труда должна быть тщательно спланирована и подготовлена. Чтобы подготовить и провести контрольную работу необходимо: Определить тему контрольной работы. Определить цель, задачи контрольной работы, знания, умения и навыки, которые будут проверяться. Продумать оборудован ...

Разделы

© 2024 Copyright www.briefeducation.ru