BriefEducation
Образование: теория и практика » Способы контроля, проверки и оценивания знаний, умений и навыков по курсу "Трудовое обучение" в 1-ом классе » Примерные варианты контрольных работ для 1 класса по трудовому обучению

Примерные варианты контрольных работ для 1 класса по трудовому обучению

Страница 2

Примечание. Важно для развития ручных умений и многообразие операций в пределах одной и той же техники: аппликация может быть вырезана ножницами или выполнена способом обрывания, приклеена или пришита нитками, на бумажной основе или на ткани, она может быть плоской, рельефной, объемной, контурной.

Обобщая выше сказанное, делаем вывод, что предмет «Трудовое обучение», как и все школьные предметы должен иметь проверочный и оценочный компонент.

В первом классе контроль и проверка нужны не детям, а учителю, так как, проводя качественный анализ работ учащихся, учитель оценивает себя, определяет трудности детей и намечает дальнейший ход уроков. Поэтому отпадает необходимость в отметках, присутствует только положительная оценка. Это ориентирует ребёнка на успех.

Исследование показало, что на уроках трудового обучения можно и нужно проводить контрольные работы, которые не сложно организовать, проверить и оценить, и которые будут также интересны детям, как и другие занятия по труду.

Наша гипотеза не может быть опровергнута или подтверждена только одной контрольной работой, тем более, если учащиеся не участвовали в оценивании. Для этого необходима работа в течение всего первого года обучения с систематической организацией контроля и проверки. Мы определили ход дальнейшей работы:

Провести контрольную работу в начале года с целью определения общего уровня класса. Оценивания и сообщения результатов не проводим, так как мы ещё не обучали этих детей.

Проводим регулярно контрольные работы с занесением данных в таблицу.

Оценивание проводим на следующем уроке с участием детей. Но сначала учитель показывает образец оценивания, определяя критерии оценки.

К отметкам готовим в конце учебного года, сообщая о разнице отметок, о критериях. В это врем можно объявлять отметки за работу только устно, объясняя отметку, не выставляя её ни в дневник, ни в журнал.

Страницы: 1 2 

Материалы по педагогике:

Системы студенческого самоуправления в университетах Европы и других стран
В современных условиях необходимо осмыслить роль и место студенческого самоуправления в условиях реформирования украинской системы высшего образования, в частности, в связи с участием нашей страны в так называемом Болонском процессе. Основная цель программы действий Болонской декларации - создание ...

Рассматривание картин о природе
Рассматривание картин в учебном процессе детского сада используется для решения различных дидактических задач. В первую очередь это помогает понять ребенку, что живопись отражает окружающую нас реальность, а также позволяет художнику изобразить плод его фантазии, воображения. Кроме того, это очень ...

Примерное поурочное планирование
Планирование проведено в соответствии с учебным планом, согласно которому в VIII-IX классах отводится на изучение математики 5 часов в неделю, из них 2 часа геометрии, ориентировано на учебник Атанасяна Л.С. и др. «Геометрия 7 – 9» Итак, тема «Площадь» в VIII – IX классах: № урока Тема урока I моду ...

Разделы

© 2025 Copyright www.briefeducation.ru