BriefEducation
Образование: теория и практика » Способы контроля, проверки и оценивания знаний, умений и навыков по курсу "Трудовое обучение" в 1-ом классе » Примерные варианты контрольных работ для 1 класса по трудовому обучению

Примерные варианты контрольных работ для 1 класса по трудовому обучению

Страница 2

Примечание. Важно для развития ручных умений и многообразие операций в пределах одной и той же техники: аппликация может быть вырезана ножницами или выполнена способом обрывания, приклеена или пришита нитками, на бумажной основе или на ткани, она может быть плоской, рельефной, объемной, контурной.

Обобщая выше сказанное, делаем вывод, что предмет «Трудовое обучение», как и все школьные предметы должен иметь проверочный и оценочный компонент.

В первом классе контроль и проверка нужны не детям, а учителю, так как, проводя качественный анализ работ учащихся, учитель оценивает себя, определяет трудности детей и намечает дальнейший ход уроков. Поэтому отпадает необходимость в отметках, присутствует только положительная оценка. Это ориентирует ребёнка на успех.

Исследование показало, что на уроках трудового обучения можно и нужно проводить контрольные работы, которые не сложно организовать, проверить и оценить, и которые будут также интересны детям, как и другие занятия по труду.

Наша гипотеза не может быть опровергнута или подтверждена только одной контрольной работой, тем более, если учащиеся не участвовали в оценивании. Для этого необходима работа в течение всего первого года обучения с систематической организацией контроля и проверки. Мы определили ход дальнейшей работы:

Провести контрольную работу в начале года с целью определения общего уровня класса. Оценивания и сообщения результатов не проводим, так как мы ещё не обучали этих детей.

Проводим регулярно контрольные работы с занесением данных в таблицу.

Оценивание проводим на следующем уроке с участием детей. Но сначала учитель показывает образец оценивания, определяя критерии оценки.

К отметкам готовим в конце учебного года, сообщая о разнице отметок, о критериях. В это врем можно объявлять отметки за работу только устно, объясняя отметку, не выставляя её ни в дневник, ни в журнал.

Страницы: 1 2 

Материалы по педагогике:

Методика организации психологических тренингов для формирования личностных качеств учащихся
Тренинг – интенсивный курс обучения, сочетающий краткие теоретические семинары и практическую обработку навыков за короткий срок. До принятия ЕГЭ традиционные выпускные экзамены считались своего рода репетицией вступительных экзаменов, что в значительной мере способствовало снижению тревоги при пос ...

Анализ базовых условий обучения. Выбор способов формирования базовых знаний
В учебной практике существует несколько традиционных методов формирования знаний и умений учащихся, которые я представлю в своей работе: · рассказ; · объяснение; · краткое напоминание. Для анализа базовых знаний учащихся я применил такой метод контроля знаний, как устный опрос, так как это один из ...

Психолого-педагогический аспект изучения темы «Площади плоских фигур» в средней школе
В этом параграфе рассмотрим вопросы, связанные с проблемой развития психических функций учащихся при изучении темы «Площади плоских фигур» с учетом их возрастных особенностей . О каких бы проявлениях индивидуальных особенностей учащихся ни говорили, какие бы виды деятельности ни описывали, постоянн ...

Разделы

© 2020 Copyright www.briefeducation.ru