BriefEducation
Образование: теория и практика » Нравственно-этическое воспитание детей » Значение игрушки для ребенка

Значение игрушки для ребенка

Страница 2

В этот радостный праздник водили хороводы, вешали первые после зимы качели. И опять волшебный круг – по кругу, как солнце по небу, двигался хоровод, расписные пасхальные яйца – радовали взрослых и детей.

Если заглянуть в православный календарь, там еще очень много праздников, но уже судя по описанному выше - становится, так радостно: как же интересно жили наши предки, дети воспитывались в надежде и вере, в постоянном творчестве и духовном развитии!

Хочется отметить, появление самых русских игрушек - матрешек. Оказывается, идея изначально принадлежит китайским и японским мастерам. Предположительно, в конце 19 века восточные неволяшки стали привозить в Россию. Одна из кукол попала в усадьбу Абрамцево, Савве Мамонтову, который очень любил исскуство. Он передал куклу художнику С. В. Милютину и токарю В. П. Звездочкину- возможно, так получилась первая матрешка.

Сначала матрешки были куда скромнее. Тонко выписанные черты лица, неяркие сарафаны, приглушенный румянец. Первых матрешек расписывали иконописцы Троице-Сергеевой лавры.

Еще одна самая русская игрушка это Петрушка, этот народный любимец, веселый, остроумный и бесстрашный, одетый в красный кафтан и бархатные шаровары. Историки до сих пор спорят и пока не дают точного ответа где его родина, поскольку такой персонаж встречается в европейской культуре.

Не зная истоков народного промысла своего народа трудно заложить в детей любовь к национальной культуре.

Страницы: 1 2 

Материалы по педагогике:

Психолингвистические требования к методике обучения английскому языку как второму иностранному
Введение второго иностранного языка в школе означает, что образование становится многоязычным: родной язык, первый иностранный, второй иностранный образуют уникальное лингвистическое явление – триглоссию. Вместе с тем, поскольку обучение любому языку неразрывно связано с культурой страны изучаемого ...

Закономерности развития детей раннего и дошкольного возраста
Проблеме развития и воспитания детей раннего возраста посвящены работы В. М. Бехтерева, Н. М. Щелованова, Н. Л. Фигуриной, Н. М. Аксариной, Е. И. Радиной, А. М. Фонарева, С. Л. Новоселовой, Л. П. Павловой, Э. Г. Пилюгиной, Г. Г. Филипповой и др. Исследователи определяют ранний возраст как период бы ...

Клоуз-тест как средство контроля обученности иностранному языку
Клоуз-процедура предполагает осмысление информации, предшествующей пропуску и последующей за ним, анализ грамматической структуры, извлечение из долговременной памяти и подбор вербального элемента, сочетающегося с данным контекстом, облечение этого элемента в грамматическую форму. Задание к данному ...

Разделы

© 2020 Copyright www.briefeducation.ru