BriefEducation
Образование: теория и практика » Нравственно-этическое воспитание детей » Значение игрушки для ребенка

Значение игрушки для ребенка

Страница 2

В этот радостный праздник водили хороводы, вешали первые после зимы качели. И опять волшебный круг – по кругу, как солнце по небу, двигался хоровод, расписные пасхальные яйца – радовали взрослых и детей.

Если заглянуть в православный календарь, там еще очень много праздников, но уже судя по описанному выше - становится, так радостно: как же интересно жили наши предки, дети воспитывались в надежде и вере, в постоянном творчестве и духовном развитии!

Хочется отметить, появление самых русских игрушек - матрешек. Оказывается, идея изначально принадлежит китайским и японским мастерам. Предположительно, в конце 19 века восточные неволяшки стали привозить в Россию. Одна из кукол попала в усадьбу Абрамцево, Савве Мамонтову, который очень любил исскуство. Он передал куклу художнику С. В. Милютину и токарю В. П. Звездочкину- возможно, так получилась первая матрешка.

Сначала матрешки были куда скромнее. Тонко выписанные черты лица, неяркие сарафаны, приглушенный румянец. Первых матрешек расписывали иконописцы Троице-Сергеевой лавры.

Еще одна самая русская игрушка это Петрушка, этот народный любимец, веселый, остроумный и бесстрашный, одетый в красный кафтан и бархатные шаровары. Историки до сих пор спорят и пока не дают точного ответа где его родина, поскольку такой персонаж встречается в европейской культуре.

Не зная истоков народного промысла своего народа трудно заложить в детей любовь к национальной культуре.

Страницы: 1 2 

Материалы по педагогике:

Создание системы воспитательной работы с учащейся молодежью
В лицее накоплен богатый опыт по воспитанию студентов и учащихся в процессе учебной и внеучебной деятельности. Однако в современных условиях требования, предъявляемые к выпускникам, претерпевают значительные изменения. Кроме высокого профессионального уровня, выпускнику лицея необходимо обладать мн ...

Методика и формы работы над сказкой
Изучение сказок можно вести с восемнадцатого века, когда возник научный интерес к ним. Одним из первых ученых, кто понял ценность сказок, был историк В.Н. Татищев, увидевший в них отражение истории и быта русского народа. Интерес к сказкам проявили многие писатели восемнадцатого века, но только в н ...

Методические рекомендации по использованию нестандартных уроков на занятиях производственного обучения
Многие учителя ищут разные способы «оживления» урока, привлечения учащихся к активной работе, разнообразию форм объяснения нового материала. Разумеется, ни в коем случае нельзя отказываться от традиционного урока, как основной формы обучения и воспитания детей. Но придать уроку нестандартные, ориги ...

Разделы

© 2019 Copyright www.briefeducation.ru