По её мнению это позволит сформировать обобщенное представление о человеке, а уже в последующем способствует созданию образа человека.
Т. А. Куликова, и С.А. Козлова считают, что, формируя представления о человеке, его образ одновременно формируются нравственные представления.
Формирование представлений детей о свое семье, о социальных ролях выполняемых взрослыми по утверждению Козловой С.А. является важной частью построения образа человека. Именно на основе этих представлений формируется целостный образ человека.
Так же важно формирование представлений как о социальном и физиологическом существе; осознание самого себя, как человека; развитие представлений о людях своей и других стран. То есть предполагается формирование представлений о человеке как многогранном существе.
Таким образом, можно сказать, что психолого-педагогические аспекты формирования образа человека у детей 6-7 лет состоят в том, что образ человека складывается не из единичного, а через соединение различных компонентов: через понимание себя, своей человеческой сущности, постепенного осознания себя и окружающих людей, понимание их и формируется образ человека.
Материалы по педагогике:
Развитие стиля педагогической деятельности вуза
Деятельность преподавателя вуза относится к типу профессий, в которых не каждый человек может добиться нужной эффективности. Профессиональный труд преподавателя вуза обязательно должен содержать педагогический и исследовательский компоненты, но их взаимодействие зависит от ценностных ориентаций кон ...
Мои сибирские корни
Родился я в поселке Верхний Сеймчай в 1993 году, но мои корни уходят далеко за пределы Сибири. Родина моих далёких предков всех поколений – Крым и Кубань. Более подробно в нашей семье известно о моих предках по линии бабушки. По этой линии вся моя родословная началась с города Керчи. Мой прапрадед, ...
Содержание педагогической профессии
Анализ литературных источников показал, что существует несколько принципиальных подходов к определению понятия "социальный институт": функциональный (Г. Спенсер, Э. Дюркгейм и другие), структурно-функциональный (Т. Парсонс), системно-структурный (П. Блау, С. Липсет, Дж. Ландберг), психоло ...