BriefEducation
Образование: теория и практика » Формирование образа человека в рисунках детей 6-7 лет » Психолого-педагогические аспекты формирования образа человека у детей 6-7 лет

Психолого-педагогические аспекты формирования образа человека у детей 6-7 лет

Страница 2

По её мнению это позволит сформировать обобщенное представление о человеке, а уже в последующем способствует созданию образа человека.

Т. А. Куликова, и С.А. Козлова считают, что, формируя представления о человеке, его образ одновременно формируются нравственные представления.

Формирование представлений детей о свое семье, о социальных ролях выполняемых взрослыми по утверждению Козловой С.А. является важной частью построения образа человека. Именно на основе этих представлений формируется целостный образ человека.

Так же важно формирование представлений как о социальном и физиологическом существе; осознание самого себя, как человека; развитие представлений о людях своей и других стран. То есть предполагается формирование представлений о человеке как многогранном существе.

Таким образом, можно сказать, что психолого-педагогические аспекты формирования образа человека у детей 6-7 лет состоят в том, что образ человека складывается не из единичного, а через соединение различных компонентов: через понимание себя, своей человеческой сущности, постепенного осознания себя и окружающих людей, понимание их и формируется образ человека.

Страницы: 1 2 

Материалы по педагогике:

Педагогические условия формирования образа человека у детей 6-7 лет в процессе рисования
человек образ формирование дошкольник Для формирования образа человека в рисунках детей 6-7 лет нами был проведён формирующий эксперимент. Цель данного эксперимента формирование образа человека в рисунках детей 6-7 лет. Задачи: 1) Сформировать знания, представления детей о человеке. 2) Развить умен ...

Чтение познавательной природоведческой художественной литературы о природе
Знакомя детей с природой, мы должны не только сообщать им конкретные знания, но и вызывать в душе каждого ребёнка эмоциональный отклик, пробуждать эстетические чувства. Каждый объект природы, яркий или скромный, большой или маленький, по своему привлекателен, и, описывая его, ребёнок учиться опреде ...

Дидактические игры как средство эстетического развития младших школьников с нарушением интеллекта
Усвоение программного материала зависит от правильного выбора методов обучения. При этом каждый педагог должен помнить и о возрастных особенностях детей, и о тех отклонениях в развитии, которые характерны для умственно отсталых. Как правило, умственно отсталые дети инертны, неэмоциональны. Поэтому ...

Разделы

© 2018 Copyright www.briefeducation.ru