BriefEducation
Образование: теория и практика » Процесс формирования гуманных отношений у детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности » Педагогические условия формирования гуманных взаимоотношений

Педагогические условия формирования гуманных взаимоотношений

Страница 5

Опытно-экспериментальная работа проходила с 9 октября 2000года по 20 декабря 2001года.

Она проводилась в три этапа:

1 этап - констатирующий - с 9 октября 2000года по 30 октября 2001 г.

2 этап - формирующий - с 4 апреля 2001 года по 28 апреля 2001 года

3 этап - контрольный - с 25 ноября 2001 года по 20 декабря 2001 года.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Материалы по педагогике:

Исследование проблемы развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста в семье в трудах отечественных специалистов
Под связной речью понимают смысловое развернутое высказывание (ряд логически сочетающихся предложений), обеспечивающее общение и взаимопонимание. Связность, считал С.Л. Рубинштейн, это "адекватность речевого оформления мысли говорящего или пишущего с точки зрения ее понятности для слушателя ил ...

Повторение пройденного в начале года
При повторении в начале учебного года на первый план должно выдвигаться повторение тем, имеющих прямую связь с новым учебным материалом. Новые знания, приобретаемые на уроке, должны опираться на прочный фундамент уже усвоенных. При повторении в начале года необходимо наряду с повторением тем, тесно ...

Подростковый алкоголизм
Так же еще одной проблемой молодежи является алкоголизмом - патологическое влечение к алкоголю, развивающееся в результате систематического пьянства и характеризующееся появление абстинентного синдрома, наличием своеобразных изменений со стороны психики, а также соматических и неврологических наруш ...

Разделы

© 2025 Copyright www.briefeducation.ru