BriefEducation
Образование: теория и практика » Проект электронного практикума » Компоненты визуализации, формируемые программным обеспечением

Компоненты визуализации, формируемые программным обеспечением

HTML. На этом этапе нам необходимо подготовить книгу в виде HTML – документов.

Папка книги. Начинаем с создания папки для вашей книги. В ней будут находиться все HTML файлы, картинки и другие файлы, которые Вы хотите включить в книгу. Эту папку мы будем в дальнейшем компилировать с помощью eBook Maestro. Все файлы этой папки (включая все ее поддиректории) после компиляции попадут в книгу, поэтому постарайтесь, чтобы в этой папке не было никаких лишних файлов. Телефонный робот телефонный робот.

В этом руководстве мы будем использовать папку с именем eBook. В ней мы будем подготавливать файлы для нашей книги.

Картинки. Если наша книга содержит картинки, создаём для них отдельную папку (например, Images). Это необязательное условие, но нам будет значительно удобнее хранить картинки и другие вспомогательные файлы в разных папках. Скопируем в эту папку все наши картинки.

Внимание: избегаем использования bitmap (.bmp) файлов, т.к. они не сжаты и существенно увеличат размер нашей книги. Конвертируем их в jpeg (.jpg) файлы меньшего размера. Для этого используйте любую графическую программу, например – IrfanView. Это бесплатная программа для просмотра изображений, которая также умеет конвертировать и применять эффекты.

Страницы. Теперь разделим написанную книгу по HTML файлам.

– Создаём новую HTML страницу и сохраните ее в папке книги.

- Скопируем/вставим первую главу из вашей написанной книги.

- Отформатируем текст и вставьте картинки.

- Добавим вверху / внизу страницы текстовые или графические гиперссылки для перемещения между страницами.

Повторимте же самые действия для подготовки HTML файлов каждой главы книги.

Описание: http://www.ebookmaestro.com/ru/guide2/images/books/14/2.gif

Защищенные страницы. Все страницы и картинки, которые мы хотите защитить от незарегистрированных пользователей, должны быть в этой папке. Поддиректории, находящиеся внутри этой папки, также будут защищены. Переместим в эту папку все страницы и картинки, которые мы хотим защитить.

Описание: http://www.ebookmaestro.com/ru/guide2/images/books/14/3.gif

Содержание.

Если мы хотите сделать книгу еще более удобной для чтения, добавим таблицу с содержанием. Это дополнительная страница, которая отображается на вспомогательной (левой) панели. Пользователь при необходимости может прятать и восстанавливать эту панель.

Создаём отдельную поддиректорию внутри папки книги (например, LeftPanel). Это обязательное условие. Все страницы, которые будут отображаться в левой панели, должны быть в этой папке. Создаём новую HTML страницу и сохраните ее в папке левой панели.

Описание: http://www.ebookmaestro.com/ru/guide2/images/books/14/4.gif

Набираем оглавление и добавляем гиперссылки на HTML страницы вашей книги. Когда мы скомпилируем книгу, страница с содержанием будет открываться в левой панели. При нажатии на ссылки в содержании, страницы книги будут открываться в главной панели.

Мультимедиа курсы являются несомненно перспективным дидактическим средством, которое при определенных условиях может значительно повышать эффективность учебного процесса. Основными условиями являются учет индивидуальных особенностей обучающегося, его уровня компетенции и мотивации, соответствие образовательных потребностей и целей обучения. Эти условия необходимо учитывать при проектировании и создании мультимедиа-курсов, четко определяя целевую группу, для которой данное дидактическое средство создается. Использование мультимедиа курсов в учебном процессе требует определения соответствующих педагогических технологий. Таким образом, мультимедиа курс как основное дидактическое средство должен объединять в себе три компоненты: содержание учебного материала, методы и технологии обучения. Эти компоненты неразрывно связаны друг с другом и образуют обучающую систему, позволяющую реализовать процесс самообразования личности.

Материалы по педагогике:

Методика обучения в разновозрастных группах
Обычно начиная с сентября в течение определенного отрезка времени дети всех возрастов так или иначе проходят адаптационный период. Малыши 2 — 2,5 лет, только что пришедшие в детский сад, привыкают к новым условиям жизни, а это чрезвычайно трудно. Дети 2,5 — 3 лет начинают участвовать в общегрупповы ...

Методика и формы работы над сказкой
Изучение сказок можно вести с восемнадцатого века, когда возник научный интерес к ним. Одним из первых ученых, кто понял ценность сказок, был историк В.Н. Татищев, увидевший в них отражение истории и быта русского народа. Интерес к сказкам проявили многие писатели восемнадцатого века, но только в н ...

Обучение решению задач шестилеток
Работа с задачами является важным аспектом обучения математики. Для эффективной работы необходимо, чтобы каждая задача давала пищу для интенсивной умственной деятельности учащихся, а ученик приступал к ее решению, рассчитывая на успех. Вводить задачи в подготовительном классе целесообразно с некото ...

Разделы

© 2025 Copyright www.briefeducation.ru