Внедрение физической культуры в повседневный быт школьников является основной задачей в плане подготовки учащихся к дальнейшей жизнедеятельности. Занимаясь физической культурой, подростки овладевают необходимыми знаниями для совершения простейших действий, преодоления трудностей, связанных с применением каких-либо физических качеств.
Так, используя простейшие физические упражнения во время школьных занятий способствуют улучшению функционального состояния учащихся. В послешкольное время (занятия в спортивных секциях и др.) занятия физической культуры имеют, в первую очередь, оздоровительную направленность, что способствует постоянному подкреплению иммунной системы подростков, улучшает сон и др.
Таким образом, можно сказать, что внедрение физической культуры в повседневный быт учащихся влияет на функциональное состояние органов и систем подростков, улучшает их нравственные качества. Но, всегда нужно помнить о нормировании нагрузок в процессе занятий физической культуры для того, чтобы эти занятия не нанесли отрицательный эффект физических упражнений – переутомление.
Материалы по педагогике:
Изучение познавательной деятельности у детей дошкольного возраста с ОНР 1
уровня
Правильно организованное коррекционное обучение и воспитание детей дошкольного возраста в условиях специального детского сада требует всестороннего изучения их речевых и неречевых процессов, сенсомоторной сферы, интеллектуального развития, а также личностных особенностей и социального окружения. Пр ...
Начальный детский лексикон
Активный и пассивный словарь ребенка исследовали Г.М. Лямина, Ф.И. Фрадкина, Р.Л. Розенгард-Пупко, С.Н. Цейтлин и другие. Они отмечали тот факт, что между продуцированием и восприятием речи существует значительный разрыв. Выделяют две стороны речи: пассивную (восприятие и понимание) и активную (про ...
Концепции использовании технологий стерео визуализаций в преподавании
физики
В отношении средств создания объемных изображений была использован общий подход к использованию новых возможностей мультимедиа, информационных и телекоммуникационных в образовании, сформулированный еще в 1999 году и состоящий в признании целесообразности применения новых технологий лишь в тех случа ...