1. Расчет производился в соответствии с методическими рекомендациями по предупреждению учебной перегрузки учащихся (Бабанский Ю.К. "Оптимизация учебно-воспитательного процесса"):
не давать домашних заданий на понедельник;
не давать домашних заданий по рисованию, пению, труду и физкультуре.
2. Расчетная формула предельного времени выполнения домашнего задания по условному предмету (на 1 урок) имеет вид:
3. Расчетная формула предельного времени выполнения домашнего задания с учетом трудности отдельного предмета (на 1 урок) имеет вид:
где Тур- искомое предельное время выполнения домашнего задания (мин.);
D - предельное время выполнения домашних заданий в течение недели, по гигиеническим требованиям (час.).
Bi - трудность отдельного, i-го предмета по таблице Сивкова И.Г. (баллы)
Pi - количество часов в учебном плане по i - му предмету.
Материалы по педагогике:
Развитие произвольного внимания детей старшего дошкольного возраста посредством
занимательного математического материала
Внимание – важное и необходимое условие эффективности всех видов деятельности человека. Внимание теснейшим образом связано с деятельностью. По мере того, как у человека из практической деятельности выделяется и приобретает относительную самостоятельность деятельность теоретическая, внимание принима ...
Методические рекомендации по организации уроков технологии с использованием
межпредметных связей
Важнейшей особенностью уроков технологии в начальной школе является то, что они должны строятся на уникальной психологической и дидактической базе – предметно-практической деятельности, которая служит в младшем школьном возрасте необходимой составляющей целостного процесса духовного, нравственного ...
Игра как способ формирования личности
Психологи издавна изучают игры детей и взрослых, отыскивая их функции специфическое содержание сравнивая с другими видами деятельности. Необходимость в игре иногда объясняют, как необходимость дать выход чрезмерной жизненной силе. Другое трактование природы, игры - удовлетворение потребностей в отд ...