1. Расчет производился в соответствии с методическими рекомендациями по предупреждению учебной перегрузки учащихся (Бабанский Ю.К. "Оптимизация учебно-воспитательного процесса"):
не давать домашних заданий на понедельник;
не давать домашних заданий по рисованию, пению, труду и физкультуре.
2. Расчетная формула предельного времени выполнения домашнего задания по условному предмету (на 1 урок) имеет вид:
3. Расчетная формула предельного времени выполнения домашнего задания с учетом трудности отдельного предмета (на 1 урок) имеет вид:
где Тур- искомое предельное время выполнения домашнего задания (мин.);
D - предельное время выполнения домашних заданий в течение недели, по гигиеническим требованиям (час.).
Bi - трудность отдельного, i-го предмета по таблице Сивкова И.Г. (баллы)
Pi - количество часов в учебном плане по i - му предмету.
Материалы по педагогике:
Индивидуальный подход к учащимся как условие организации психологической
поддержки
Как известно, в педагогическом процессе для успешного обучения важен индивидуальный подход к каждому ученику. Особенно важен такой подход при подготовке учащихся к подготовке к ЕГЭ. Чибисова М.Ю. делит детей на астенических, гипертимных и «застревающих» детей и дает им краткую психологическую харак ...
Варианты дидактических игр на закрепление, повторение и обобщение
исторического материала
К дидактическим играм на закрепление, повторение и обобщение исторического материала относятся как игры с правилами, так и ролевые и комплексные игры. В свою очередь игры с правилами делятся на словесно-логические и игры – головоломки. Словесно – логические – это игры, в которых на основе создания ...
Возможности коррекционно-развивающего
обучения детей с особыми образовательными потребностями
Психология деятельности глубоко изучена дефектологами Г.М. Дульневым, Б.И. Пинским и др. Отмечая несформированность навыков учебной деятельности, следует прежде всего отметить недоразвитие целенаправленности деятельности, а также трудности самостоятельного планирования собственной деятельности. Ано ...