BriefEducation
Образование: теория и практика » Исследование особенностей домашнего задания по физкультуре » Исходные положения, допущения и расчетные формулы методики изучения временных затрат на выполнение домашних заданий учащимися

Исходные положения, допущения и расчетные формулы методики изучения временных затрат на выполнение домашних заданий учащимися

1. Расчет производился в соответствии с методическими рекомендациями по предупреждению учебной перегрузки учащихся (Бабанский Ю.К. "Оптимизация учебно-воспитательного процесса"):

не давать домашних заданий на понедельник;

не давать домашних заданий по рисованию, пению, труду и физкультуре.

2. Расчетная формула предельного времени выполнения домашнего задания по условному предмету (на 1 урок) имеет вид:

3. Расчетная формула предельного времени выполнения домашнего задания с учетом трудности отдельного предмета (на 1 урок) имеет вид:

где Тур- искомое предельное время выполнения домашнего задания (мин.);

D - предельное время выполнения домашних заданий в течение недели, по гигиеническим требованиям (час.).

Bi - трудность отдельного, i-го предмета по таблице Сивкова И.Г. (баллы)

Pi - количество часов в учебном плане по i - му предмету.

Материалы по педагогике:

Характеристика ученика
Предлагаемая методика создана для того, чтобы помочь учителю систематизировать собственные представления о различных сторонах развития ребенка. Для оценки используется метод полярных баллов. Каждую характеристику потенциала ребенка оценивали по пятибалльной шкале: 5 – оцениваемое свойство личности ...

Методы изучения семьи ученика
Наблюдение. Учитель наблюдает за родителями во время посещения семьи, на классном собрании, в коллективных делах. Наблюдение за детьми может дать дополнительный материал для характеристики семьи. Например, учитель заметил, что ученик сторонится коллективных дел, не ходит с ребятами на мероприятия, ...

Воспитание и развитие учащихся 6-7 классов в процессе обучения биологии
Осуществление дидактического принципа единства обучения, воспитания и развития требует взаимодействия всех компонентов учебно-воспитательного процесса, при котором комплексно решаются задачи усвоения учащимися знаний, их использования для формирования научных взглядов, убеждений, отношений, развити ...

Разделы

© 2025 Copyright www.briefeducation.ru