BriefEducation
Образование: теория и практика » Способы контроля, проверки и оценивания знаний, умений и навыков по курсу "Трудовое обучение" в 1-ом классе » Методы и способы контроля и проверки по курсу «Трудовое обучение» в современной отечественной начальной школе

Методы и способы контроля и проверки по курсу «Трудовое обучение» в современной отечественной начальной школе

Страница 3

Правильно организованный контроль и оценка снимают у школьников страх перед контрольными работами, снижают уровень тревожности, формируют правильные целевые установки, ориентируют на самостоятельность, активность и самоконтроль. Поэтому учащихся следует подготавливать ко всем видам контроля в эмоциональном, психологическом плане, проводить инструктаж по организации работы и по оцениванию итогов работы, так как в жизни человек часто подвергается проверке и оценке, поэтому следует научить детей воспринимать ситуацию контроля как стандартную.

Для повышения эффективности уроков труда необходимо, чтобы у учащихся удерживался интерес на протяжении всего урока. Это происходит в том случае, если у ребёнка хорошо получается работа, а для этого учащийся должен понять задание, уметь определить путь его осуществления, составить план работы и без особых затруднений реализовать его.

Страницы: 1 2 3 

Материалы по педагогике:

Особенности воспитательного процесса в учреждениях начального профессионального образования
Профессиональная направленность образовательной подготовки в учреждениях начального профессионального образования оказывает на воспитательный процесс самое непосредственное влияние, поэтому при изучении условии формирования культурно-нравственных ценностей в этих учреждениях необходимо учитывать ег ...

Исследование проблемы развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста в семье в трудах отечественных специалистов
Под связной речью понимают смысловое развернутое высказывание (ряд логически сочетающихся предложений), обеспечивающее общение и взаимопонимание. Связность, считал С.Л. Рубинштейн, это "адекватность речевого оформления мысли говорящего или пишущего с точки зрения ее понятности для слушателя ил ...

Детский музей как фактор формирования исторического мышления
Процессы, происходящие ныне в нашем обществе, сложны и неоднозначны. С одной стороны, это демократизация политической и общественной жизни, освободившая музеи от давления идеологии и прямого вмешательства органов управления в музейную практику. С другой стороны, рыночная экономика, диктующая свои з ...

Разделы

© 2019 Copyright www.briefeducation.ru