BriefEducation
Образование: теория и практика » Исследование тестового контроля в обучении иностранным языкам » Виды тестов в обучении иностранным языкам

Виды тестов в обучении иностранным языкам

Страница 2

Безусловно, тест пока ещё не может заменить такую, например, форму итогового контроля, как экзамены. Однако его можно с успехом использовать как одну из форм промежуточного итогового контроля, проводимого, например, по окончании цикла занятий (achievement tests). Такая форма проверки, если она носит регулярный характер, приучает школьников к ответственности за весь материал цикла, что способствует успешности их обучения, поскольку тестом, рассчитанным на 10-15 минут выполнения, можно охватить весь изученный за соответствующее время материал и проверить всех учащихся. С этой точки зрения тест является весьма действенным и экономным средством контроля.

Таким образом, выделяются следующие виды тестов: прогностические тесты, диагностические тесты, тесты успешности, тесты соответствия, тесты множественного выбора, тесты со свободно конструируемым ответом, клоуз-тест.

Тесты по иностранному языку все чаще стремятся установить не знания правил языка, а реальный уровень владения им, то есть большой интерес у методистов вызывает использование заданий, направленных на контроль способности и готовности учащихся к общению на иностранном языке в различных ситуациях. Они все больше сосредотачивают свое внимание на обычной коммуникативной деятельности носителей языка. Учеными установлено, что такие тесты более полезны для изучающих язык, чем те, которые просто проверяют знание структуры языка.

В настоящее время совершенно отчетливо наметилась тенденция использовать тесты в обучающей функции, то есть в процессе овладения учащимися языковым материалом, отдельными речевыми умениями, различными видами аудирования и чтения. Закрепление за тестами этой функции представляется оправданным и перспективным.

Страницы: 1 2 

Материалы по педагогике:

Понятие урок в педагогике
Для урока, как формы учебной работы, свойственны такие признаки: · имеет строго обозначенные рамки учебного времени; · на уроке как правило присутствует постоянный состав учащихся примерно одного возраста и уровня подготовленности к учебной работе; · каждый урок отводится на изучение одного предмет ...

Роль церкви в воспитании молодежи
Многие затрагивая подобную проблему говорят о том что когда-то раньше было лучше, потому - что люди были добрее, воспитаннее и духовно богаче. Если придерживаться этой точки зрения, то можно сказать, что чем дальше человечество уходит от Бога к цивилизации, тем скуднее становится его душа и разврат ...

Электронные учебно-методические комплексы
Электронные учебно-методические комплексы (ЭУМК) — представляют собой объединение учебно-методических, программно-технических и организационных средств, обеспечивающих полную совокупность образовательных услуг (организационных, методических, теоретических, практических, экспериментальных, консульта ...

Разделы

© 2021 Copyright www.briefeducation.ru