BriefEducation
Образование: теория и практика » Исследование тестового контроля в обучении иностранным языкам » Виды тестов в обучении иностранным языкам

Виды тестов в обучении иностранным языкам

Страница 2

Безусловно, тест пока ещё не может заменить такую, например, форму итогового контроля, как экзамены. Однако его можно с успехом использовать как одну из форм промежуточного итогового контроля, проводимого, например, по окончании цикла занятий (achievement tests). Такая форма проверки, если она носит регулярный характер, приучает школьников к ответственности за весь материал цикла, что способствует успешности их обучения, поскольку тестом, рассчитанным на 10-15 минут выполнения, можно охватить весь изученный за соответствующее время материал и проверить всех учащихся. С этой точки зрения тест является весьма действенным и экономным средством контроля.

Таким образом, выделяются следующие виды тестов: прогностические тесты, диагностические тесты, тесты успешности, тесты соответствия, тесты множественного выбора, тесты со свободно конструируемым ответом, клоуз-тест.

Тесты по иностранному языку все чаще стремятся установить не знания правил языка, а реальный уровень владения им, то есть большой интерес у методистов вызывает использование заданий, направленных на контроль способности и готовности учащихся к общению на иностранном языке в различных ситуациях. Они все больше сосредотачивают свое внимание на обычной коммуникативной деятельности носителей языка. Учеными установлено, что такие тесты более полезны для изучающих язык, чем те, которые просто проверяют знание структуры языка.

В настоящее время совершенно отчетливо наметилась тенденция использовать тесты в обучающей функции, то есть в процессе овладения учащимися языковым материалом, отдельными речевыми умениями, различными видами аудирования и чтения. Закрепление за тестами этой функции представляется оправданным и перспективным.

Страницы: 1 2 

Материалы по педагогике:

Мастерские и кружки по интересам
Опираясь на идею воспитания русского национального духовного характера, понимая её актуальность, школа на первое место ставит задачу сбережения духовного, физического здоровья детей – будущего нации. В схеме воспитания национального духовного характера особое место занимает дополнительное образован ...

Формы и методы социально-педагогической поддержки
Вся воспитательная работа по социально-педагогической поддержки детей «группы риска» строится на следующих принципах: принцип уважения индивидуальности личности (если подавлять индивидуальность, то личность не раскроется, ее склонности и способности не разовьются); принцип коллективной деятельности ...

Значение традиции в современном обществе
Традиционная народная культура складывалась тысячелетиями, бережно хранилась и наследовалась множеством поколений. Ее уникальность проявляется во всем: и в содержании, и в способах хранения, передачи, распространения. Она имеет глубочайшие исторические корни. В, следствии чего, необходимо возрождат ...

Разделы

© 2019 Copyright www.briefeducation.ru