На протяжении всей работы мы постоянно подбадривали его, создавали ситуацию успеха. И все упражнения проводились с Сережей в порядке возрастающей сложности.
Мы стали замечать, что у Сережи произошли незначительные изменения: он стал более сдержанным, общительным, перестал бояться новых людей и чаще идет с ними на контакт.
Для того чтобы выяснить была ли наша работа эффективной мы организовали повторное экспериментальное обследование.
Материалы по педагогике:
Основы формирования речевых навыков и умений аудирования
Термин «аудирование» («Listening comprehension», «Hörverstehen», «Compréhension orale» – в зарубежной методике) был введен в отечественную методику не так давно и означает процесс восприятия и понимания речи на слух. Аудирование – единственный вид речевой деятельности, при котором от ли ...
Анатомо – физиологические
основы голосообразования
Голос - это совокупность разнообразных по своим характеристикам звуков, возникающих в результате колебания эластических голосовых складок. Голосовой аппарат включает четыре основные части: гортань - генератор звука; надставную, резонаторную, часть - глотка, полость носа, околоносовые пазухи; энерге ...
Содержание коррекционно-развивающей работы по предупреждению предпосылок
нарушений чтения
Повышение эффективности и качества обучения учащихся общеобразовательных школ предполагает своевременное выявление, предупреждение и устранение имеющихся недостатков устной и письменной речи. Чем раньше начинается их коррекция, тем выше результативность устранения собственно речевых недостатков, не ...