- выявить основные характеристики профессиональной деятельности ПВШ и непрерывной к ней подготовки;
- провести логико-генетический анализ становления непрерывного профессионального образования ПВШ;
- сформировать критерии формирования системы непрерывного профессионального образования ПВШ и разработать ее целостную концептуальную структурно-функциональную модель;
- определить состав и структуру моделей деятельности, личности и непрерывной подготовки ПВШ и разработать авторские модели, методы, технологии, алгоритмы и методики, позволяющие решить поставленную проблему;
- осуществить прогностический анализ функционирования и развития рассматриваемой системы в новой социально-экономической ситуации и тенденций интеграции этой системы в мировой образовательный процесс;
- апробировать полученные теоретические положения исследования на экспериментальных площадках высшей школы.
В основу концепции кадровой политики высшей школы должны быть положены академические идеалы и образовательные ценности, сложившиеся на всех этапах развития отечественной системы образования и представляющие ее лучшие традиции, а также перспективные наработки и достижения в этой области других развитых стран и мирового сообщества.
Материалы по педагогике:
Значение игрушки для ребенка
Детская игрушка во все времена отражала культуру общества. Вкладывая игрушку в руки малыша, мы оказываем достаточно сильное влияние на его мировоззрение. Много столетий назад, на Руси было распространено язычество, и в те времена многобожие охраняло весь мир. Русалки, домовые, водяные, полевики, ов ...
Особенности развития основных видов движений у детей
среднего дошкольного возраста
В процессе физического воспитания детей дошкольного возраста необходимо решать образовательные задачи, одной из которых является - формирование двигательных умений и навыков. Благодаря пластичности нервной системы двигательные умения и навыки формируются у детей сравнительно легко. Большинство движ ...
Основные положения спортивной подготовки юных волейболистов
Спортивные занятия по волейболу должны содействовать решению основных задач физического воспитания школьников в том плане, чтобы по окончании школы школьники могли без ущерба для здоровья и с достаточно высокой работоспособностью включиться в производительный общественно полезный труд. Поэтому в пр ...