BriefEducation
Образование: теория и практика » Наглядные методы обучения. Дисциплина: "Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта" » План урока производственного обучения

План урока производственного обучения

Страница 6

Дидактические тесты

1 уровень.

1. Является ли причиной снижения мощности двигателя снижение компрессии в цилиндрах?

А) да;

Б) нет;

Эталон: а) р=1.

2. Какой измерительный инструмент используют для измерения зазоров в клапанном механизме ГРМ?

А) штангенциркуль;

Б) щуп;

В) микрометр;

Эталон: б) р=1.

3. Укажите, какому методу контроля и диагностики текущего состояния двигателя соответствует оборудование и приборы для их проведения?

Метод:

Приборы и оборудование

1) Прослушивание;

а)Компрессометры, компрессографы;

2) Проверка затяжки

резьбовых соединений

крепления головки

блока цилиндров;

б) Прибор для проверки упругости;

3) Замер компрессии в

цилиндрах двигателя

в конце тактов сжатия.

в) Динамометрическая рукоятка;

4) Проверка упругости пружин клапанов ГРМ.

г) Стетоскопы

Эталон: 1 – г; 2 – в; 3 – а; 4 – б;

2 уровень.

4. Слишком большой зазор в клапанных механизмах приводит к Эталон: … к стуку клапанов.

5. Перечислите 4 основные системы двигателя.

Эталон: 1 – система смазки, 2 – система охлаждения,3 - система питания (топливная система), 4 – система выпуска отработавших газов.

3 уровень.

6. Какую функцию выполняет КШМ?

Эталон: Кривошипно-шатунный механизм служит для восприятия давления газов в такте рабочего хода и преобразования возвратно-поступательного движения поршней во вращательное движение коленчатого вала. Он состоит из блока цилиндров, гильз и головок цилиндров, поршней с кольцами и поршневыми пальцами, шатунов, коленчатого вала, коренных и шатунных подшипников и маховика.

7. Какова функция ГРМ?

Эталон: Своевременное открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов.

8. Техника безопасности при заправке автомобиля топливом.

Возможный эталон:

Топливо легко воспламеняется от любых источников огня, поэтому при заправке топливозаправочной станции водитель обязан строго соблюдать правила безопасности: заливать топливо в бак только при неработающем двигателе; не отходить от машины; в радиусе 15 м от места заправки не курить; не проводить в зоне заправки какие-либо ремонтные работы.

Заправляя машину топливом, водитель должен находиться с наветренной стороны. Если необходимо заправить автомобиль в пути топливом из канистр или бочек, следует пользоваться шлангом, ручным насосом для перекачивания топлива, воронкой и ведром. При заправке автобусом водитель не должен допускать разлива топлива. Облитые топливом части машины надо немедленно протереть насухо, а пролитый на землю бензин - засыпать песком.

При зимней эксплуатации автобусов иногда в качестве охлаждающей жидкости применяют антифризы, содержащие этиленгликоль. При работе с антифризом необходимо: остерегаться попадания антифриза внутрь организма, так как этиленгликоль может вызвать тяжелое отравление; заполнять систему охлаждения не более чем на 95 % ее емкости, потому что антифриз обладает большой способностью к объемному расширению; перед заполнением антифризом системы охлаждения промыть ее щелочным раствором, так как попадание в антифриз даже небольшого количества нефтепродуктов приводит к его вспениванию и выплескиванию.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Материалы по педагогике:

Примерные варианты контрольных работ для 1 класса по трудовому обучению
1. Составление композиции по образцу «Тюльпан» в технике аппликации с использованием разметки симметричных деталей по шаблону. Проверяемые ЗУН: Разметка детали на изнаночной стороне Умение размечать симметричную деталь по половинке шаблона Умение использовать различные виды обработки материала по к ...

Виды и способы решения текстовых задач
Остановимся подробнее на вопросе о классификации задач. Все арифметические задачи по числу действий, выполняемых для их решения, делятся на простые и составные. Задача, для решения которой надо выполнить один раз арифметическое действие, называется простой. Задача, для решения которой надо выполнит ...

Административное устройство учебных заведений
Существует во Франции 3 основные модели административного устройства учебных заведений: модель школы, модель среднего учебного заведения и модель университета. Организация управления в частных учебных заведениях, а также высших учебных заведениях неуниверситетского сектора не сводится к определенно ...

Разделы

© 2019 Copyright www.briefeducation.ru