BriefEducation
Образование: теория и практика » Социальное неблагополучие современной молодежи » Подростковая наркомания и токсикомания

Подростковая наркомания и токсикомания

Страница 3

Потребляли наркотики хотя бы раз в жизни в среднем по всем регионам 12% опрашиваемых.

По регионам эти данные колеблются от 11% до 15% среди городского населения (причем в таких городах, как Москва, эта цифра значительно больше – 26%, в Сергиевом Посаде, небольшом подмосковном городке, - 19,6%, в С.-Петербурге – 14%.

В рамках социологии девиантного поведения наркоманию следует рассматривать как социокультурное явление, испытывающее воздействие определенных содержательных факторов.

Многие родители недооценивают серьезности проблемы, не принимают предупредительных мер, чтобы уберечь от наркотиков детей.

Наркомания – страшный недуг современного мира. Среди наркоманов высока смертность от потребления наркотиков, кроме того, наркомания трудно излечима.

Согласно определению Всемирной организации здравоохранения под токсикоманией (наркоманией) подразумевается состояние периодической или хронической интоксикации, вызванной натуральным или синтетическим веществом, опасное для индивида и общества. Такое состояние характеризуется влечение к данному веществу, тенденцией повышать дозу этого вещества, а также психической ( а иногда и физической) зависимостью от эффекта этого вещества. (Николаева З.А. Алкоголизм. Наркомания. Токсикомания (Понятие. Вопросы квалификации. Рекомендации).

Страницы: 1 2 3 

Материалы по педагогике:

Формы, методы, приёмы работы по обогащению словаря детей старшего дошкольного возраста
В старшей группе необходимо расширять запас слов за счёт: – названий предметов, качеств, действий; – активизации словаря; – употребления наиболее подходящих по смыслу слов при обозначении признаков и качеств предметов; – формирования умения подбирать слова с противоположным значением (сильный – сла ...

Система обучения Л.В. Занкова
Систему Л.В. Занкова нередко противопоставляют системе Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова, что фиксируется даже в названиях систем: "Дидактическая система обучения Л.В. Занкова" и "Теория развивающего обучения Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова". Имплицитно в названиях присутствует указ ...

Роль музыкально-ритмических занятий в формировании интонационной выразительности речи в школе слабослышащих
Трудно не согласиться с мнением одного из педагогов современности, занимающегося обучением неслышащих детей И.С. Белик, «конечно же, музыка нужна любому человеку. Она развивает интонацию речи, слух, голос, темп, дыхание, память. Пластику движений, чувства, творческий потенциал. При том не только те ...

Разделы

© 2025 Copyright www.briefeducation.ru