BriefEducation
Образование: теория и практика » Социальное неблагополучие современной молодежи » Подростковая наркомания и токсикомания

Подростковая наркомания и токсикомания

Страница 3

Потребляли наркотики хотя бы раз в жизни в среднем по всем регионам 12% опрашиваемых.

По регионам эти данные колеблются от 11% до 15% среди городского населения (причем в таких городах, как Москва, эта цифра значительно больше – 26%, в Сергиевом Посаде, небольшом подмосковном городке, - 19,6%, в С.-Петербурге – 14%.

В рамках социологии девиантного поведения наркоманию следует рассматривать как социокультурное явление, испытывающее воздействие определенных содержательных факторов.

Многие родители недооценивают серьезности проблемы, не принимают предупредительных мер, чтобы уберечь от наркотиков детей.

Наркомания – страшный недуг современного мира. Среди наркоманов высока смертность от потребления наркотиков, кроме того, наркомания трудно излечима.

Согласно определению Всемирной организации здравоохранения под токсикоманией (наркоманией) подразумевается состояние периодической или хронической интоксикации, вызванной натуральным или синтетическим веществом, опасное для индивида и общества. Такое состояние характеризуется влечение к данному веществу, тенденцией повышать дозу этого вещества, а также психической ( а иногда и физической) зависимостью от эффекта этого вещества. (Николаева З.А. Алкоголизм. Наркомания. Токсикомания (Понятие. Вопросы квалификации. Рекомендации).

Страницы: 1 2 3 

Материалы по педагогике:

Модельное занятие №2 Использование инновационных образовательных технологий в учебном процессе: проблемы и перспективы
1. Прочтите текст одного кейса (на выбор), проявите, какие образовательные технологии используют педагоги при организации учебного процесса 2. Чем, по вашему мнению, обоснован выбор преподавателем той, или иной технологии 3. В чём специфика, характерные особенности технологий, используемых преподав ...

Урок профессионального обучения – современная форма организации обучения
Современный урок педагогами рассматривается как инновационная форма организации урока. В педагогической литературе преобладает точка зрения, согласно которой урок – это вариативная форма организации целенаправленного взаимодействия (деятельности и общения) определенного состава педагогов и учащихся ...

Структура, цели и задачи кафедры
Главная цель кафедры – удовлетворение потребностей в обучении или повышении квалификации с использованием новых образовательных технологий и качественного обеспечения учебного процесса. Эффективная реализация образовательных технологий подготовки специалистов возможна лишь при создании соответствую ...

Разделы

© 2019 Copyright www.briefeducation.ru