BriefEducation
Образование: теория и практика » Социальное неблагополучие современной молодежи » Подростковая наркомания и токсикомания

Подростковая наркомания и токсикомания

Страница 3

Потребляли наркотики хотя бы раз в жизни в среднем по всем регионам 12% опрашиваемых.

По регионам эти данные колеблются от 11% до 15% среди городского населения (причем в таких городах, как Москва, эта цифра значительно больше – 26%, в Сергиевом Посаде, небольшом подмосковном городке, - 19,6%, в С.-Петербурге – 14%.

В рамках социологии девиантного поведения наркоманию следует рассматривать как социокультурное явление, испытывающее воздействие определенных содержательных факторов.

Многие родители недооценивают серьезности проблемы, не принимают предупредительных мер, чтобы уберечь от наркотиков детей.

Наркомания – страшный недуг современного мира. Среди наркоманов высока смертность от потребления наркотиков, кроме того, наркомания трудно излечима.

Согласно определению Всемирной организации здравоохранения под токсикоманией (наркоманией) подразумевается состояние периодической или хронической интоксикации, вызванной натуральным или синтетическим веществом, опасное для индивида и общества. Такое состояние характеризуется влечение к данному веществу, тенденцией повышать дозу этого вещества, а также психической ( а иногда и физической) зависимостью от эффекта этого вещества. (Николаева З.А. Алкоголизм. Наркомания. Токсикомания (Понятие. Вопросы квалификации. Рекомендации).

Страницы: 1 2 3 

Материалы по педагогике:

Понятие контроля и его функции в обучении
Обучение не может быть полноценным без регулярной и объективно информации о том, как усваивается учащимися материал, как они применяют полученные знания для решения практических задач. Контроль знаний и умений - один из важнейших элементов учебного процесса, основное назначение которого заключается ...

Познавательно-развивающие задания по теме «Биогеоценоз и его компоненты»
1. Найдите биологические ошибки в экологическом рассказе-загадке Сегодня с утра почти все ребятишки нашего класса собрались у школы. Дело в том, что сегодня мы едем на прополку: помогаем крестьянам, а они снабжают нас овощами. Перед самым отъездом заболела учительница, но ребята решили, что уже дос ...

Основные характеристики образовательной среды, обеспечивающие ее реабилитационные свойства
Основные характеристики образовательной среды, обеспечивающие ее реабилитационные свойства, таким образом, можно первоначально представить свойством диалогичности. Диалогичность - качество среды, характеризующееся взаимодействием всех субъектов образовательного процесса. Школа, являющаяся субъектом ...

Разделы

© 2021 Copyright www.briefeducation.ru