BriefEducation
Образование: теория и практика » Основы педагогического общения и деятельности классного руководителя » Содержание воспитания. Приоритетные стратегии воспитания

Содержание воспитания. Приоритетные стратегии воспитания

Страница 4

прекрасное и безобразное,

трагическое и _комическое _,

_возвышенное _ и низменное.

6. Ознакомившись с содержанием приоритетных стратегий воспитания, рассмотрите правомерность и целесообразность реализации комплексного подхода к определению содержания воспитания

Например, каким образом «сочетаются», «переплетаются», «складываются» различные направления воспитательной работы при организации следующих дел:

а) в конце апреля уборка и благоустройство учащимися пришкольного участка: личностный – самосознание; ценностный – нравственность; деятельностный – трудолюбие, экологическая направленность.

б) подготовка и показ школьниками кукольного спектакля по мотивам сказок Г.Х. Андерсена и Ш. Перро для детей детского дома: гуманистический, художественно-эстетический, комплексный, духовно-нравственный.

в) ко Дню именинника девочки приготовили для одноклассников следующие холодные закуски: культурологический, деятельностный, ценностный, комплексный.

Страницы: 1 2 3 4 

Материалы по педагогике:

Воспитательное значение игрушек в жизни ребёнка
Актуальность изучения игры и её роли в психическом развитии ребёнка дошкольного возраста определяется особенностями игровой деятельности современных детей, значимыми для разработки адекватной стратегии психологического сопровождения развития ребёнка – дошкольника средствами игры, как ведущей для да ...

Формы и методы социально-педагогической поддержки
Вся воспитательная работа по социально-педагогической поддержки детей «группы риска» строится на следующих принципах: принцип уважения индивидуальности личности (если подавлять индивидуальность, то личность не раскроется, ее склонности и способности не разовьются); принцип коллективной деятельности ...

Поддержание оптимального уровня работоспособности в учебной деятельности
Работоспособность – способность организма развить максимальную энергию и, экономно расходуя её, достичь поставленной цели при её качественном выполнении. Это обеспечивается оптимальным состоянием физиологических систем и интегративной деятельности. Снижение работоспособности является характерным пр ...

Разделы

© 2019 Copyright www.briefeducation.ru