BriefEducation
Образование: теория и практика » Современный учитель — специалист или бакалавр

Современный учитель — специалист или бакалавр

Страница 6

В этих целях, по-видимому, следует рассмотреть вопрос о взвешенной коррекции предлагаемых новаций с учетом традиций и реалий отечественного образования. В частности, вполне обоснованным представляется изменение нормативных параметров действующих государственных стандартов в сторону увеличения интенсивности образовательного процесса высшей педагогической школы. Следовало бы также ввести в стандарты следующего поколения обязательное нормирование руководства преподавателем самостоятельной работой студентов как одного из важнейших направлений формирования современного профессионала с университетским образованием. Одним из решений проблемы незначительной практической подготовки педагога-бакалавра могло бы послужить введение института "педагогической интернатуры", по аналогии с практикой медицинских вузов. Несомненно, могут быть предложены и другие способы компенсации недостаточной профессиональной подготовленности выпускника-бакалавра к практической педагогической деятельности.

Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что наиболее продуктивным направлением реализации предстоящих реформ высшей педагогической школы является разработка конвергентных схем организации университетского образовательного процесса, сочетающих преимущества квалификационной направленности и академической профессиональной вариативности.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Материалы по педагогике:

Особенности толкования устаревшей лексики детьми старшего дошкольного возраста
В практической части выпускной квалификационной работы мы поставили цель: выявить особенности толкования устаревшей лексики старшими дошкольниками. В ходе достижения поставленной цели были использованы следующие методы исследования: На I этапе - констатирующий эксперимент (опрос детей); На II этапе ...

Констатирующий эксперимент. Диагностика уровня умения обобщать у младших школьников
В предыдущей главе исследования удалось выявить, что для успешного развития умения обобщать младший школьник должен уметь: · выделять признаки объектов; · отделять существенные признаки от несущественных; · правильно выполнять обобщение и объяснять, как оно выполнено; · выделять операции, входящие ...

Понятие методологии и ее сущность
Не только педагоги-практики, нередко за понятием “методология” видят нечто абстрактное, далекое от реальной жизни и от образовательной практики. Между тем методология – это система принципов и способов организации и построения теоретической и практической деятельности.1 Есть и другие определения ме ...

© 2021 Copyright www.briefeducation.ru